Электронные ресурсы

Прайс издательства где и как купить

Форум

платформа ОС «Школа 2100»
  • Вопросы и ответы

    Дорогие друзья! В разделе «Вопросы и ответы» вы можете задать вопрос, получить необходимые пояснения по работе с платформой, консультацию по технологическим или методическим вопросам.

  • Пожелания по доработке

    В разделе «Пожелания по доработке» мы будем рады услышать ваши замечания, пожелания по необходимым вам дополнительным возможностям работы с платформой, комментарии по работе с частями плафтормы или заданиями.

  • Делимся опытом!

    В разделе «Делимся опытом!» вы можете посоветоваться или поделиться с коллегами опытом использования плафтормы, практическими наработками, обсудить любые аспекты работы с продуктом.

  • Другие продукты

    В данном разделе форума ведется обсуждение остальных существующих и готовящимся к выпуску продуктов

Скоро!
Проекты
в разработке

На данный момент ведется разработка следующих продуктов:

Электронный онлайновый журнал-дневник ОС «Школа 2100»

Уважаемые коллеги!
Этот форум посвящен теме электронных образовательных ресурсов. Сообщения, которые не касаются данной темы, будут удалены или перенесены.
Вопросы по другим темам можно задать в основном форуме или на соответствующих страницах сайта, нажав кнопку "Задать вопрос" в правом верхнем углу экрана.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
«Экспериментальная инновационная школа России» образовательный проект школы будущего., Всей Россией фантазируем – моделируем – проектируем – строим - исследуем уникальные образовательные технологии - внедряем в жизнь! Школ
У проекта четыре кластера:
- научный центр экспериментальной инновационной школы России на площадке научного городка Новосибирского отделения Российской Академии наук.
- вариант для города. Применительно, к примеру, в г. Новочеркасске Ростовской области на площадке посёлка Хотунок.
- сельский вариант. Применительно, к примеру, в селе Бестужево Устьянского района Архангельской области на площадке в низине за Шалимовой горой.
- вариант образовательного международного курорта. Применительно как совместная российско-абхазская международная экспериментальная инновационная школа. На площадке бывшего гудаутского пансионата в г. Гудаута (Бамборы).
Все четыре кластера объединены в одно юридическое лицо - государственное образовательное учреждение «Экспериментальная инновационная школа России» с перечисленными отделениями.

Скажите: - «фантазия», а почему-бы и нет? Кто не фантазировал в истории человечества? Вот и я уже пятьдесят лет фантазирую. И в Бестужево то попал именно благодаря фантастическому эксперименту – создать, построить и провести образовательный эксперимент на селе. У меня тогда были две идеи создания двух негосударственных образовательных учреждений – частный приют для подростков «ОАЗИС» и фермерская школа «ПОДРОСТОК».
Скажите: - не получилось! Отвечу: - «У кого получилось, а где-то в Бестужево, признаюсь с огорчением, НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ».
Мой частный приют для подростков «ОАЗИС» в Подмосковье получился. Повторять пройденное не стоит, но прогрессивные идеи образовательно-воспитательного процесса следует перенести в новый общероссийский государственный проект «Экспериментальная инновационная школа России».
Надеюсь услышать поток ВОЗРАЖЕНИЙ, но при этом буду продолжать развивать свои фантазии.

Буду, счастлив, если кому-нибудь придет в голову на практике, претворить в реальной жизни, выдуманный мною образовательный прожект школы будущего - «Экспериментальная инновационная школа России»

Преклоню колени перед теми, кто разберётся в содеянном мною в 20 веке, не признанному в силу консерватизма эпохи в области образования, признает право на реальную жизнь, во второй половине 21 века. Если педагогическая наука признает само право на подобное в образовании и воспитании детей, подростков, юношества.

Соглашусь с теми, кто смело заявит, что и впрямь я сошел с ума, а человечество просто ни когда не дорастёт до того состояния, каким прогрессивным я его попытался описать.

Борисов Александр Иванович – автор идеологии образовательного проекта школы будущего «Экспериментальная инновационная школа России»;
- автор проекта нового типа образовательного учреждения "Политехнический центр" приветствует всех пользователей дискуссионной страницы «В-КОНТАКТЕ» http://vk.com/topic-1055695_30695268 и на образовательном сайте PEDSOVET-portal.ru.
http://pedsovet-portal.ru/blog/privetstvie/2011-04-05-1
Надеюсь на творческое сотрудничество.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к дискуссиям и обсуждениям. Фантазируйте, ругайтесь, спорте в открытом интернете «БЕСТУЖЕВО НАВСЕГДА». Электронная версия виртуального дискуссионного клуба «СОБЕСЕДНИК» размещена на страницах газеты "Бестужевские миражи" вот здесь http://vk.com/club74011392

Идеи «Инновационной школа России» у меня родились в детстве, когда сам из детского дома маршировал в 3 среднюю школу города Новочеркасска и назад. Когда советская власть меня учила в «Производственных мастерских им. Н.К. Крупской» всем навыкам трудиться, самому необходимому мастерству производить, то, что человеку нужно для жизни. И я был лучшим учеником в комбинате Крупской, и лучшим воспитанником детского дома № 2.
Я с отличием окончил Новочеркасский автомобильнодорожный техникум, где тоже состоял в списке лучших. Поступил в Новочеркасский политехнический институт. Окончил и поработал в АЛЬМАМАТЕР. Всю жизнь учусь. Окончил Университет марксизма-ленинизма при ЦК КПСС с отличием, хотя в партии не состоял.
Создал в Новочеркасске городской клуб школьников «СОБЕСЕДНИК». Приступил к реализации идей политехнизации образования. Попал в струю государственного реформирования образования 1975-1980 годов. Создал в Новочеркасске «ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» профессиональной ориентации школьников в промышленном районе. Получилось, за что был отстранён от образования. Создал материальную базу независимого от властных структур города школьного профориентационного туристического клуба. Исколесил с подростками всё пространство СССР. Сотни предприятий, строек, колхозов обследовали, изучали, как живут советские люди, как строят КОММУНИЗМ. Не построили, не получилось по Н.С. Хрущёву – «ЖИТЬ при КОММУНИЗМЕ». Не состоялся СОЦИАЛИЗМ, но это ни как не означает, что нравственные принципы в СССР не соответствовали прогрессивным устремлениям человечества.
Покинул родину – Новочеркасск после августовского путча 1991 года. Умчал в Москву.
В стольном граде идеи политехнизации уже РОССИЙСКОГО образования всецело охватили сознание. Родился уникальный прожект «Международного ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА», как нового типа учебных заведений, который должен был прийти на смену общеобразовательных школьных зданий.
Принял участие в конкурсе на строительство современной школы в «СКОЛКОВО». Идеологам Сколково современная школа была не нужна. Нужно было громкое имя «СКОЛКОВО». Вылетел после второго этапа из конкурса. Не огорчился, не наступило ещё время фундаментальной революции в образовании, идейной перестройки российского образования.
В 2007 году закрыл частный приют и умчал в Абхазию, пытаться там, в г. Гудаута построить «Международный ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР», новый тип образовательного учреждения, превосходящий знаменитый «АРТЕК». Россия в то время осуществляла огромные валютные вливания в развитие Абхазии. Подобрал площадку бывшего гудаутского пансионата в г. Гудаута (Бамборы) под образовательный прожект уровня третьего тысячелетия. Встречался с Президентом Абхазии, в правительстве, написал десяток обращений к Медведеву, Путину – поддержать строительство «Международного ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ЦЕНТРА» в Абхазии. Увы не созрел плод. Приключилась со мной беда – тяжёлая болезнь. От смерти спасли меня московские друзья. Вывезли из Абхазии в Архангельский онкологический центр. Раковая болезнь отступилась, я выздоровел и опять за свои фантазии. Упрямый как бык.
Страницы: 1