На данный момент ведется разработка следующих продуктов:
|
Всё-таки надо хранить чеки какое-то время.Думаю это правильно.
|
|
|
|
|
|
здравствуйте. Неоднократно пыталась заказать книги по тому алгоритму, что описан на сайте - ни ответа на электронное письмо, ни литературы - нет. Как заказать книги через интернет правильно.
|
|
|
|
|
|
Цель и у тетрадей и у электронного приложения очень хорошие - они с трудом соединяются между собой - надо потратить кучу времени чтобы соотнести одно с другим - даже баллы - проценты. увы. Как заметила Ксения, во втором классе действительно нет в разделе контрольные работы - бумажный вариант - метапредметных диагностик.
И, вроде б, ещё не спрашивали - отражены ли в электронном приложении интегрированные проверочные работы? комплексные я соотнесла с колонками электронных таблиц, а вот недостающие сведения брать из комплесных работ? Так как когда смотришь отчёт - не проставленная колонка считается за 0 и из-за неё снижается общий результат ребёнка. Тогда уж больно мудрёно всё получается.
Изменено:
- 07.06.2013 00:47:07
|
|
|
|
|
|
расскажу как высчитывала баллы я (на примере регулятивных удд) - у меня тоже 2 класс. в таблице 5 критериев - в работе всего четыре задания. и ориентируясь на формулировки 4 из таблицы - совпали с четырьмя из заданий.
Задание 5 - критерий 1 - о баллов - ставила 1%, 1 балл - ставила 100% задание 6 - критерий 3: 0 б. - 1 %, 1 б. - 50 %, 2 б. - 100 %. |
|
|
|
|
|
Традиционным способом - это когда выделяешь и по щелчку правой кнопки появляется меню, в котором есть функции "копировать", "вставить" и т.д.
Ксения, сделала так же - и всё получилось. Главное не запутаться - где была последняя более полная версия))) Ксения, вы заполняли таблицы коммуникативных и личностных результатов? |
|
|
|
|
|
По поводу распечатки 0 лучше бы сделать какое- нибудь удобное меню (не знаю точно от чего это зависит от самой платформы или самого компьютера и принтера) - печатала на альбомном листе - убиралось. Из предложенных вами вариантов - 1 и 2 наиболее удобны. Но всё-таки дайте возможность скопировать результаты при необходимости традиционным способом . И, если это возможно, хорошо было бы если при печати целиком распечатывались определения умений вместе с необходимым и программным уровнями.
|
|
|
|
|
|
в сообщение по адресу http://www.school2100.ru/eresources/forum.php?PAGE_NAME=message&FID=10&TID=190&MID=364#message364, где рассказывается о переносе данных не уточнён один момент - у меня их там три таких файла - и у каждого дополнено имя числом. какой копировать на работу - тот что был последним?
|
|
|
|
|